ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ (7-й класс).

Урок 1 (осн). Физика — наука о природе.

 

https://www.youtube.com/watch?v=2JGbRnJfG0g&list=PL1Us50cZo25ng_lR6WvoFtkqnphzNASUX&index=2&t=6s

 

Урок 2 (осн). Научные методы изучения природы.

https://www.youtube.com/watch?v=Ioaq97Jp10Q&feature=youtu.be

 

Урок 3 (осн). Физические величины и единицы их измерения.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=122&v=E-Hps8rwGDY&feature=emb_logo

 

Урок 4 (осн). Измерение физических величин. Цена деления шкалы измерительного прибора.

https://www.youtube.com/watch?v=8sHSZK0MDsk&list=PL1Us50cZo25ng_lR6WvoFtkqnphzNASUX&index=4

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=8sHSZK0MDsk&feature=emb_logo

 

Урок 5 (осн). Вычисление и измерение площади фигур.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jjJ9kKhSapU&feature=emb_logo

 

Урок 6 (осн). Вычисление и измерение объема.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1250&v=q6T5xfPKi_M&feature=emb_logo

 

 

Урок 7 (осн). Точность измерений.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=180&v=VlYZS-kQrqA&feature=emb_logo

 

Урок 8 (осн). Преобразование единиц измерения физических величин.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=G6zeCTntPE4&feature=emb_logo

 

Урок 9 (осн). Мега-, макро- и микромир.

https://www.youtube.com/watch?v=444YfZs-phE&feature=emb_logo

 

 

 

Урок 11 (осн). Атомы и молекулы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GT89an4rwDk&feature=emb_logo

 

 

Урок 12 (осн). Диффузия. Броуновское движение.

 

https://www.youtube.com/watch?v=0upixLXCTr0&feature=emb_logo

 

Урок 13 (осн). Взаимодействие молекул. Смачивание и несмачивание

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1658&v=MQ27p8gJTlI&feature=emb_logo

 

 

 

Урок 14 (осн). Три состояния вещества.

https://www.youtube.com/watch?v=EVKfpUFluAA&feature=emb_logo

 

 

Лекция 1. ФИЗИКА начало │Введение в науку.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=413&v=O7LmQh7TxQQ&feature=emb_logo

 

 

Физика с нуля] RAVINSKY

Начало изучения физики. В этом видео уроке: 1. Физика как экспериментальная наука 2. Цель физики. Ее экспериментальный характер 3. Физические величины и их измерения, а так же связи между ними 4. Теория 5. Особенности изучения физики. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ► СКАЧАТЬ ФОТО МОЕЙ ТЕТРАДИ ПО ФИЗИКЕ: (в разделе «Физика») https://www.toe1.ru ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Часто школьники задают родителям, педагогам вопрос: “А зачем мне учить физику, если она мне не интересна и в жизни мне не пригодится совсем?” Я предлагаю вам простой вариант ответа. Ведь мотивация при изучении того или иного предмета – очень важная вещь. Действительно, как объяснить подростку, которому физика не интересна, который не собирается связывать с ней профессию, что ему надо учить все эти формулы, законы и теории? На мой взгляд, знание физических закономерностей устройства нашего мира так или иначе пригождается любому человеку. Это такая же часть общекультурного базиса, как и знание основных правил русского языка, как ориентация в географии или в истории, как умение считать деньги, как знакомство с общими принципами биологической эволюции… Зная основы физики, мы понимаем кучу вещей: как устроен двигатель автомобиля, почему летит ракета в космосе, почему не тонет железный корабль, зачем парашютисту парашют, что такое управляемый термоядерный синтез, как работает насос или электрочайник… Да, без этих знаний вполне можно прожить. Но все же… И есть еще важный момент. Почти все нынешние старшеклассники и старшеклассницы через какое-то время станут родителями, папами и мамами. И их маленькие детишки будут задавать миллион вопросов: почему едет троллейбус? почему бывает радуга? почему водомерка легко бегает по поверхности воды, а не тонет? почему гремит гром? почему в космосе невесомость? почему нельзя совать пальцы в розетку, а штепсель от настольной лампы можно? почему светит лампочка? почему снежинки все такие разные?… ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✅ Поблагодарить автора канала: 4276510010822044 (сбербанк) ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ На все эти детские вопросы придется отвечать. Если вы когда-то в школе достаточно хорошо поняли суть дела, то даже через 10-20 лет легко сумеете объяснить ребенку дошкольного или младшего школьного возраста все такие штуки – кратко и с учетом его уровня понимания. Конечно, изучение всех этих физических формул, задач и экспериментов, которые входят в стандартную школьную программу, представляет гораздо более углубленный уровень изучения физики, чем это пригодится в будущем большинству учеников. Но фишка в том, что лишь таким путем можно хорошо понять суть физических законов. Ну как понять закон Архимеда или закон всемирного тяготения, если не порешать хотя бы чуть-чуть соответствующих задачек? Ясно, что далеко не всех старшеклассников воодушевят мысли, высказанные мною в данной статье… Но может быть, кого-то и воодушевят. Или, по крайней мере, дадут силы и терпение изучать физику чуть более старательно, без избыточного отвращения. Такая вот идея. Подумайте над ней. И в вашей собственной интерпретации изложите вашему ребенку или вашим ученикам. Опыт показывает, что такие разговоры приходится вести неоднократно. Мне кажется, что в какой-то степени толк от них есть. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▼ ОСНОВНОЙ КАНАЛ(ЭлектротехникаТОЭ): https://www.youtube.com/channel/UC5Ko…

 

Обновлено: 14.09.2020 — 21:45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *